Роскошный средне-большой суперкар “пошел в лютый бой”! Длина автомобиля более 5 метров 10 сантиметров, разгон до 100 км/ч за 2,78 секунды, он нацелен на Xiaomi SU7

 Роскошный средне-большой суперкар “пошел в лютый бой”! Длина автомобиля более 5 метров 10 сантиметров, разгон до 100 км/ч за 2,78 секунды, он нацелен на Xiaomi SU7 

2025-09-25

Роскошный супермарафон "убить безумца"! Длина автомобиля превысила 5 м 1,2,78 секунды, превысив скорость до 100 км/ч, китайский трамвай сяо ми су7

 

Новый трамвай

В настоящее время, когда волна электромобилизации охватывала мировую автомобильную индустрию, переход и преобразование каждой классической марки заслуживают пристального внимания. Lotus, британский бренд с геном глубокого годового трека, представил свою тяжёлую продукцию EMEYA в эру электромобилизации и продемонстрировал свою решимость пойти на высококачественный рынок чистой электроники с ценой 538 000 долларов. Автомобиль не только несет в себе свойства лотоса, но и предпринимает новые шаги в направлении разумного и делюкс. Тем не менее, конкурентная обстановка, с которой она столкнулась ранее, оказалась в центре внимания рынка, особенно в связи с «новым могущественным зверем», таким как коити су7 ультра. Это не только состязание между двумя продуктами, но и лобовое столкновение традиционной идеи постройки автомобиля с интернет-сознанием на электрической трассе.

abd1f5c012cc3c5c07787b89958f56f1

С философской точки зрения дизайна, новая модель lotus EMEYA продолжает свою экстремальную погоня за аэродинамикой и легкой количественной маркировкой своего бренда. «Костюм для управления ветром», состоящий не только из визуального удара, но и из нескольких групп воздухозаборников Race-Aero, активной решётки, двухслойного спойлера, активной плотины и активного диффузионного диффузионного костюма, является не только визуальным шоком, но и главным показателем его эффективности. Вместе с этими конструкциями EMEYA обладает низким аэродинамическим сопротивлением до 0,21 Cd и может оказывать значительное давление в случае необходимости, обеспечивая стабильность в высокоскоростном движении. В отличие от этого, язык дизайна magi SU7 Ultra является более "mecha-стиль боя", с карбоновым волокном спереди, U-образным лезвием, открытым аэродинамическим комплектом с восходящими крыльями, визуально более агрессивным и более симпатичным по отношению к эстетикам юзеров, которые стремятся к чрезвычайно высокой индивидуальности. Высота эмеи составляет 5139/2005/ 1464мм соответственно, и размер ее оси составляет 3069 мм, что определяет, что она обладает ощущением телесной массы и ощущением дорожного существования, с которым не стоит недооценивать.

882037f3698997441c28b6a15ea0f36e

Эмея пытается найти баланс между роскошью, технологией и окружающей средой. Он включает в себя множество экологических материалов, в Том числе новые регенеративные волоконные материалы, а также покрытие PVD, покрытие алькантара, кожа Nappa и материал Ultrafabrics. 15,1 - дюймовый средний экран оледа и 12,6 - дюймовый второй пассажирский экран, в сочетании с 55 - дюймовой системой отображения AR-HUD, вместе образуют инсекцию информации внутри автомобиля. Звуковая система была разработана британским брендом KEF, поддерживавшим 3D-объемный звук на панорамном звуке dolby, предназначенный для создания аудио-визуального пира в стиле погружения. В то же время коидзуми SU7 Ultra выбрал другой путь, в котором его умное пространство больше похоже на «ботаник-сад», с 16 - дюймовым 3K-экраном, подключенным к чипу 8295, с активной ос системой, работающей на свободном подключении к экосистеме микрометра, и даже голосовой интерфейс, который позволяет настроить углы хвостового отсека, а также позволяет отображать данные по жестким ядам типа G, температуры двигателя и т.п. Это очень привлекательно для технарей.

68715c8bc31c507706d0113635f8928f

Производительность является самой непосредственной сферой диалога между этими двумя машинами, но она также воплощает в себе совершенно другую ориентацию. Вся система EMEYA основана на архитектуре 800V, на которой установлен вечный синхронный двухэлектродвигатель. Комплексная мощность системы 600 - й серии 450 киловатт, 710 бытового крутящего момента, ускорение 100 км на 4,15 секунд; Комплексная мощность 900 - й серии составляет 675 КВТ, 985 МКМ крутящего момента, 100 км/с с ускорением всего лишь 2,78 секунды, максимальная скорость до 256km/h. В комплекте с батареей 102kWh CLTC дальность полёта варьируется в зависимости от конпозиции. Более центральным является то, что EMEYA взяла на себя оригинальную систему «интеллектуального шасси 6D» lotus, интегрированную в двухполосную подвеску, модулируемые амортизаторы CDC, умную противоборную систему lutus, рулевое управление и другие функции.

b5850b68155f1f31623132466c2f8642

Система управления задним колесом, которая позволяет здоровяку, превышающему 5,1 метра в длину, поворачивать с радиусом 5,6 метров, сравнима с компактным седаном, значительно увеличила гибкость узких городских дорожных условий. Микроскопический SU7 Ultra известен своими динамическими параметрами ярости, в которых три электромеханических четырёхтактных двигателя имеют более высокую мощность, чем 1138kW, крутящий момент составляет 1770N m, официально объёмное время — 1,98 секунды, с максимальной скоростью до 350 км /h. Его гоночная версия аккумулятора поддерживает мощную разрядку, способную поддерживать мощную мощность даже при более низком электричестве, что свидетельствует о Том, что 6 минут и 46 секунд круга на севере нью-йорка являются доказательством его гоночной мощности. Проще говоря, EMEYA стремится к всестороннему, высокоточному «искусству поворотов» и балансу управления автомобилем, в то время как кобаяши SU7 Ultra больше напоминает «хищного монстра производительности», который стремится к максимальному прямолинейному ускорению и максимальной скорости.

5ab02c225a02fa2ea08aca34914962e4

С точки зрения поддержки интеллектуального вождения эти два направления отличаются друг от друга. EMEYA обладает 29 разумными датчиками, включая 6 миллиметровых радаров, 11 камер, 12 ультразвуковых радаров, с двумя чипами NVIDIA DRIVE Orin. Тем не менее, четыре его лазерных радара должны быть отобраны, чтобы поддерживать высокоскоростную/городскую навигационную вспомогательную функцию вождения после отбора. В то время как коити SU7 Ultra более агрессивен в интеллектуальном вождении, стандартная версия которого состоит из одного лазерного радара и утверждает, что поддерживает интеллектуальную езду на всех конторах, включая городские ноа и парковщики.

Новая EMEYA перевела цены на ценовые и рыночные стратегии в 538 000 и повысила соотношение цен и конкурентоспособность путем уменьшения модели и децентрализации настройки контроля над дорогой. Стандартная версия SU7 Ultra оценивается в 5290,000, но ее производительность направлена непосредственно на миллионный уровень гиперпробега, пытаясь «изменить восприятие рынка» в «соотношении цен». Кроме того, обширная экологическая база пользователей в малых метрах и средства интернет-маркетинга также имеют уникальное преимущество.

Глядя на перспективы рынка, новая модель lotus EMEYA сталкивается с жесткой борьбой. Преимущество заключается в глубоком историческом накоплении брендов, бесспорных генах управления автомобилем, а также в Том, как они демонстрируют себя в чувстве роскоши и уникальной эстетике. Он может привлечь людей, которые ценят качество вождения, бренд, которые стремятся к тому, чтобы человеческие машины были единым ощущением, а не просто к традиционным производительным автомобилям, которые ускоряют число, или к производителям дорогих брендов. Тем не менее, его задача также очевидна: она может не обладать преимуществом в формировании абсолютных параметров производительности и имиджа первичных интеллектуальных технологий по сравнению с конкурентами, такими как миоми су7 Ultra; Эффект трафика от бренда shinomi и его явная «сексуальная ценность» привлекательна для развивающихся потребительских групп; Кроме того, lotus по-прежнему нуждается в непрерывных строительных и инвестициях в каналы сбыта, количество голосов на рынке и осведомленность пользователей об электрической трансформации традиционных брендов.

Вкратце, новая модель lotus EMEYA, выступающая против коидзуми SU7 Ultra, является блестящей в Том, что они представляют собой два различных пути и ценности развития электромобилей. EMEYA представляет собой «скрытую эволюцию», развивающуюся в направлении электромобилизации, интеллектуальной и делюкс на основе генов, унаследованных от основного бренда. В то время как коми су7 Ultra является декларацией «параметрической революции», направленной на то, чтобы попытаться переопределить маркшот производительности, используя интернет-мышление и экстремальные блоки.

Для потребител, эт не прост из борьб за лучш, а согласн сво ценност, вожден предпочтен и образ жизн выбор: выбор лотос EMEYA котор представля из обузда искусств и роскошн стил.,, пигментирова посл ил выбор прос SU7 ультр котор перевернут традицион высш производительн технолог экологическ оп. Будущий рыночный ландшафт будет зависеть от того, сколько потребителей признают и готовы платить за стоимость, которую они представляют.

Cars

Parts

Repair

Cars

Dealers

Arrivals

Чэнду, Китай

почтовыйящик :wuwenying1995@gmail.com
Phone: +44 7394 498495

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение