Цена крышки головки блока цилиндров ваз 2114 из китая

Коллеги, давайте сразу расставим точки над i: когда речь заходит о цене крышки головки блока цилиндров ваз 2114 из Поднебесной, 80% покупателей лезут в интернет с одним вопросом — 'где бы подешевле?'. А потом получают кота в мешке. Я за последние три года перебрал штук двадцать таких деталей от разных поставщиков — откровенно говоря, стабильность качества у китайцев до сих пор лотерея.

Почему цена колеблется от 800 до 2500 рублей?

Вот смотрю я на последнюю партию от ООО Чэнду Чанъинь Энергетическая Технология — вроде бы тот же алюминиевый сплав, но если взять штангенциркуль... Видите этот зазор в 0.3 мм по периметру? Именно из-за него через полгода начинает подсасывать воздух. Дешёвые крышки льют из вторичного сырья — отсюда и разброс в цене.

Кстати, их сайт https://www.cydl.ru выдает спецификации с допусками, но на практике термостойкость уплотнительной канавки не всегда соответствует заявленной. Помню, в ноябре пришлось возвращать партию из-за деформации после 5 циклов нагрева — ребята из сервиса ругались, что прокладку масляного канала приходилось менять вдвое чаще.

Хотя надо отдать должное — у них в разделе 'комплекты для ремонта двигателей' иногда попадаются совместимые прокладки клапанных крышек. Но это скорее исключение.

Что не пишут в описаниях на сайтах

Вот вам живой пример: заказали мы через посредников партию по 1200 руб/шт. Пришли детали без антикоррозийной обработки внутренних полостей — через три месяца в морозы появились очаги коррозии вокруг болтовых отверстий. Пришлось самим уплотнительные поверхности шлифовать.

А ведь на том же cydl.ru в описании продукции указано покрытие Alodine — но видимо, экономят на подготовке поверхности. Хотя для ВАЗ 2114 критично именно равномерное прилегание по всему контуру ГБЦ, иначе масляные потёки гарантированы.

Кстати, их технология литья под давлением в целом неплохая — облой минимальный, но вот толщина стенки в зоне маслоотражателя часто 'гуляет'. Проверяйте микрометром в первую очередь.

С какими дефектами сталкивался лично

1. Непараллельность посадочной плоскости — бывало до 0.8 мм вместо допустимых 0.2 мм. Для двигателей с пробегом за 150 тыс. км это смертельно.
2. Резьбовые отверстия под свечные колодцы — смещены на 1-1.5 мм. При сборке приходилось раззенковывать.
3. Самое опасное — микротрещины в зоне вентиляции картерных газов. Выявляются только опрессовкой под 3 атм.

При этом замечу — дорогие варианты от того же Чэнду Чанъинь (от 2000 руб) идут уже с калиброванными отверстиями под шпильки. Видимо, там идёт отбраковка на заводе.

Почему всё равно выбирают китайские аналоги

Да потому что оригинал от АвтоВАЗа сейчас стоит как крыло от самолёта. А большинство автомобилей 2114 уже давно не на гарантии. Механики в регионах берут китайские крышки ГБЦ потому что:
- Быстрая замена даже при неидеальной геометрии
- Доступность в любом городе
- Возможность 'доработать напильником' при необходимости

Но лично я всегда советую проверять крышки головки блока на плоскостность хотя бы лекальной линейкой — сэкономите на замене прокладки later.

Как выбрать без риска

1. Просите фото реального товара — особенно зоны крепления дроссельного узла
2. Проверяйте наличие термостойкого покрытия (должно выдерживать 150°+)
3. Сравнивайте вес — отклонение более 7% от эталона говорит о нарушении технологии
4. Ищите поставщиков с собственным ОТК — как например у ООО Чэнду Чанъинь Энергетическая Технология в разделе 'базовые машины для двигателей'

Кстати, их комплекты уплотнений иногда идут с уже установленными сальниками — это плюс.

Резюме от практика

Если брать крышку головки блока цилиндров ВАЗ 2114 из Китая — готовьтесь к 30% вероятности доработок. Цена ниже 1000 рублей почти всегда означает экономию на контроле качества. Но и переплачивать за 'брендовые' китайские версии нет смысла — технология-то одна.

Сейчас взял на пробу партию от Чэнду Чанъинь по 1400 руб — пока нареканий нет, но прошло всего два месяца. Доложи? о результатах после зимы — низкие температуры лучше всего выявляют проблемы с термостабильностью.

P.S. Кто работал с их уплотнениями шасси — поделитесь опытом, коллеги. Говорят, там тоже есть нюансы с посадочными размерами...

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение