Уплотнение совместной поверхности блока двигателя и головки блока цилиндров, изолировать камеру сгорания (1600℃ высокой температуры газа), масляный канал и канал охлаждающей воды, предотвратить каскад газа
Уплотнение совместной поверхности блока двигателя и головки блока цилиндров, изолировать камеру сгорания (1600℃ высокой температуры газа), масляный канал и канал охлаждающей воды, предотвратить каскад газа, утечки масла и смешивания охлаждающей жидкости, и гарантировать эффективность сгорания и чистоту системы смазки.
Структура:
Многослойный композит: нержавеющая сталь + графит / безасбест (основной) или стальной лист + резиновое покрытие (усиленное), сопротивление давлению ≥ 25Bar;
Местное усиление: отверстия сгорания окружены медными / стальными кольцами, порты водовода оснащены силикагелевыми уплотнениями;
Процесс:
Точные отверстия лазерной резки (допуск ± 0,1 мм), адаптированные к отверстию цилиндра / позиционированию болта;
Микропокрытие на поверхности (PTFE) для предотвращения прилипания и демонтажа без остатка.
Устойчивость к погодным условиям: Температурный диапазон 40℃ ~ 300℃, анти-топливо / охлаждающая жидкость химической коррозии.
Устранить проблему промывки цилиндра (белый дым, вызванный попаданием охлаждающей жидкости в цилиндр)
Предотвратить эмульгирование масла (просачивание охлаждающей жидкости в масляный канал)
Устранить потерю мощности, вызванную недостаточным давлением в цилиндре.
Капитальный ремонт двигателя/снятие головки блока цилиндров
Проверка вскрытия цилиндров после сигнала о высокой температуре
Профилактическая замена (>150 000 км)