Производители толкателей geely в китае

Когда говорят про толкатели клапанов Geely, многие сразу представляют гигантов вроде Wanxiang, но реальность куда сложнее. На деле половина 'официальных поставщиков' оказываются переупаковщиками, а настоящие производители скрываются в индустриальных зонах Чунцина.

Рынок запчастей Geely: закулисная схема

В 2022 году мы пытались локализовать поставки через компанию из Нинбо - обещали сертификацию GSP, но по факту толкатели шли с тем же браком по твердости поверхности. Пришлось вскрывать упаковку - а там маркировка затерта, видно кустарное восстановление.

Сейчас основной поток идет через Чэнду, где ООО Чэнду Чанъинь Энергетическая Технология как раз закрывает нишу ремонтных комплектов. Важно: они не первичные производители, а сборщики, но контролируют цепочку лучше многих.

Критичный момент - геометрия толкателя под распредвал 1.8L Turbo. Китайские аналоги часто не учитывают микроны при шлифовке, отсюда преждевременный износ кулачков распредвала. Проверяли на стенде - разница в ресурсе до 40%.

Технологические нюансы производства

Для моделей Emgrand 7 поколения требуется толкатель с антифрикционным покрытием - не все выдерживают технологию PVD-напыления. Видели как на заводе-подрядчике пытались заменить газопламенным напылением - результат не прошел 15 тыс. км.

Проблема китайской спецификации - допуски на овальность. Европейские стандарты требуют не более 0.003 мм, местные производители часто дают 0.005-0.008. Для обычной эксплуатации сгодится, но при форсировании двигателя это критично.

Интересно, что толкатели клапанов для гибридных модификаций делают с другой термообработкой - рабочий температурный диапазон шире на 30°C. Брали образцы с завода в Гуанчжоу - там как раз используют лазерную закалку вместо индукционной.

Практика работы с Чэнду Чанъинь

Через их платформу https://www.cydl.ru поставляют не только толкатели, но и полные ремкомплекты ГРМ. Важно: у них есть доступ к чертежам оригинальных запчастей, что редкость для вторых поставщиков.

В прошлом месяце проверяли их комплект для Geely Coolray - толкатели шли в сборе с гидрокомпенсаторами, причем последние были совместимы с оригинальными пружинами клапанов. Это показатель глубокой проработки технологии.

Но есть нюанс - для турбомоторов 1.5TD лучше брать толкатели с их спецсерии 'Turbo Edition', обычные хоть и подходят по каталогу, но не рассчитаны на повышенные нагрузки.

Контроль качества на местах

Большинство проблем возникает при смешивании компонентов. Видели случай, когда ставили толкатели от одного производителя, а направляющие от другого - через 8 тыс. км появился стук. Причина - разная степень теплового расширения.

Сейчас требуем от поставщиков предоставлять протоколы испытаний на износ по методике SAE J1084. ООО Чэнду Чанъинь это делает, многие другие отказываются, ссылаясь на 'коммерческую тайну'.

Для ремонтных мастерских советую закупать толкатели только в комплекте с сопрягаемыми деталями - так меньше рисков. Китайские производители стали понимать это, отсюда рост популярности ремкомплектов вместо штучных позиций.

Перспективы рынка

С появлением модульной платформы CMA ситуация меняется - толкатели стали унифицировать с Volvo, требования к качеству выросли. Местные производители вынуждены переходить на европейское оборудование.

Интересно, что для электрических моделей Geely Geometry толкатели все еще нужны - там стоят ДВС-генераторы, хоть и меньшей мощности. Но спецификация другая - упор на низкий уровень шума.

К 2025 году ожидаем консолидации рынка - мелкие кустарные производители толкателей клапанов либо закроются, либо войдут в крупные холдинги. Уже сейчас вижу как Чэнду Чанъинь поглотили трех мелких конкурентов в провинции Сычуань.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение