Поставщики комплектов для капитального ремонта chery в китай

Когда ищешь поставщики комплектов для капитального ремонта Chery, сразу натыкаешься на парадокс: половина контор в Китае клянутся, что у них ?оригинальные запчасти?, но на деле это просто удачные копии упаковки. Я лет пять назад сам попался – заказал комплект ГРМ для Tiggo 7, а пришла коробка с логотипом Chery, но внутри распредвал был с маркировкой какой-то местной фабрики из Гуанчжоу. Хорошо, хоть технологию соблюли – отходил на том двигателе еще 80 тысяч км. Но с тех пор всегда копаю глубже: кто производит, есть ли сертификация ISO/TS 16949, и главное – какую сталь используют для гильз цилиндров.

Рынок запчастей Chery: между конвейером и гаражными мастерскими

В Шанхае и Чунцине сосредоточено штук 70% всех производителей, но есть нюанс: официальные заводы Chery редко продают комплекты напрямую мелким оптовикам. Чаще работают через дочерние структуры вроде ООО Чэнду Чанъинь Энергетическая Технология – они как раз делают уплотнения и ремкомплекты для двигателей, причем не только для Chery, но и для JAC, Geely. На их сайте https://www.cydl.ru видно, что линейка покрывает всё от поршневых колец до прокладок ГБЦ, но надо понимать: даже у них в каталоге есть градация – запчасти для конвейера и ?рыночные? версии. Разница в толщине термопокрытия на кольцах, например.

Однажды я заказывал у них комплект для капиталки двигателя ACTECO 1.6 – вроде бы всё совпало, но при замерах оказалось, что вкладыши коленвала на 0.03 мм тоньше, чем в оригинальной спецификации. Пришлось вручную подбирать. С тех пор всегда прошу техдокументацию до оплаты. Кстати, у них есть фишка – фасуют комплекты под конкретные СТО: можно заказать набор не только по модели двигателя, но и с учетом пробега. Для Tiggo 8, например, есть вариант с усиленными маслосъемными колпачками – видимо, знают о проблеме закоксовки после 100 тыс. км.

А вот с поддонами картера – беда. В 2022 году три партии с разными заводами пришли с кривой обработкой фланца. Видимо, экономили на ЧПУ. Пришлось самим дорабатывать рихтовкой. Это к вопросу о том, почему даже у проверенных поставщики комплектов для капитального ремонта бывают косяки – технологическая цепочка в Китае часто дробится между мелкими цехами.

Критерии выбора: больше чем просто ?оригинал vs аналог?

Сейчас смотрю в первую очередь на упаковку: если на коробке есть QR-код с привязкой к VIN – это уже плюс. Но главное – бирки на самих деталях. У того же Чэнду Чанъинь на поршнях лазерная гравировка с номером плавки, можно отследить сырье. Кстати, они поставляют комплекты для ремонта двигателей для Chery Exeed – там требования жестче, чем для бюджетных линеек.

Цепь ГРМ – отдельная история. Для двигателей 1.5T (например, в Arrizo 6) брал и у INA, и у китайских аналогов. Так вот, разница в ресурсе оказалась всего 15-20%, а цена вдвое ниже. Но это если брать у фабрик, которые делают контрактные поставки для европейских брендов. Сейчас многие китайские производители перешли на порошковую металлургию для звезд – вибронагрузку держат лучше.

А вот с прокладками головки блока экспериментировать не советую. Как-то купил ?улучшенный? комплект с медным покрытием – через 10 тысяч км потек антифриз. Оказалось, коэффициент теплового расширения не совпал с алюминиевой ГБЦ. Теперь беру только многослойные стальные (MLS) – как раз такие есть в каталоге https://www.cydl.ru в разделе уплотнений двигателя.

Логистика и таможня: что не пишут в рекламных буклетах

Если берешь партию меньше 200 кг, выгоднее собирать сборный груз через Владивосток. Но для комплектов для капитального ремонта Chery есть подводный камень: упаковка должна быть герметичной, иначе морская влага за месяц транспортировки съест антикоррозийное покрытие на гильзах. Разок получил ржавые поршни – пришлось организовывать сушку в контейнере.

С сертификацией бывают затыки. В 2023-м задержали партию из-за того, что в инвойсе не указали страну происхождения для каждой детали. Таможня требует разбивку: например, поршни – Китай, кольца – Япония (часто бывает у тех же поставщиков). Причем если в комплекте есть хоть одна деталь из ЕАЭС – уже другая ставка пошлины.

Советую всегда просить у поставщика полный пакет документов: не только сертификат соответствия, но и протоколы испытаний на износ. У ООО Чэнду Чанъинь Энергетическая Технология, кстати, с этим строго – сразу дают сводные таблицы по допускам.

Технические нюансы, которые влияют на ресурс

Для моторов семейства ACTECO (1.6-2.0 литра) обратите внимание на форму маслосъемных колец. В последних ревизиях (после 2021 года) идет щелевая перфорация вместо круглой – меньше закоксовывается. Но многие поставщики до сих пор шлют старые версии. Я теперь всегда вскрываю одну коробку из паллеты для контроля.

Цепь привода ГРМ в Chery Tiggo 4 – слабое место. Оригинал идет от BorgWarner, но китайские аналоги вроде CZPT или даже от поставщики комплектов для капитального ремонта из Чунцина бывают не хуже, если соблюдена термообработка звеньев. Проверяю так: бросаю звено в стакан с маслом – если тонет медленно, значит закалка правильная.

А вот с подшипниками турбин не экономьте – только оригинал или японские NTN/Koyo. Как-то поставил китайский аналог в KARRY – через 8 тысяч км заклинило. Хорошо, вовремя заметили по падению давления масла.

Эволюция стандартов и что ждать в будущем

С 2024 года Chery переходит на единую систему маркировки запчастей – будет проще отслеживать совместимость. Но пока в каталогах у многих поставщиков хаос. Например, для одного двигателя 1.5T могут быть три разных артикула комплекта ГРМ в зависимости от завода-изготовителя авто.

Интересно, что ООО Чэнду Чанъинь Энергетическая Технология уже тестирует керамические покрытия для поршней – пробная партия для Chery Tansoo 400T. Если подтвердится ресурс 300+ тыс. км, будет прорыв. Но пока массово такие не поставляют.

Тенденция: многие производители переходят на модульные комплекты – отдельно для ГБЦ, отдельно для КШМ. Это удобнее для СТО, но требует более точной диагностики перед заказом. Кстати, в описании продуктов на https://www.cydl.ru уже есть такая градация – видно, что следуют трендам.

В общем, если подводить итог – главное не гнаться за дешевизной, а требовать полную техническую историю каждой детали. И да, всегда тестируйте первую поставку на одном двигателе перед тем, как брать опт. Ошибка в 500$ на комплекте может обернуться тысячами на гарантийных ремонтах.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение