Динамические сальники на обоих концах коленчатого вала двигателя блокируют утечку масла из передней (со стороны шкива) и задней (со стороны маховика/сцепления) частей картера
Динамические сальники на обоих концах коленчатого вала двигателя блокируют утечку масла из передней (со стороны шкива) и задней (со стороны маховика/сцепления) частей картера, защищают давление в системе смазки, предотвращают загрязнение маслом системы ГРМ или сцепления.
- Материал: встроенный стальной каркас + фторкаучук (FKM) уплотнительный слой, устойчивый к высоким температурам (-40℃ ~ 230℃), устойчивый к эрозии масла / топлива;
- Структура: двойная конструкция манжеты (основная манжета против просачивания масла, вторичная манжета против пыли), встроенная самозатягивающаяся пружина, адаптивный прогиб вала;
- Приспособляемость: универсальный для бензиновых/дизельных двигателей, с передним сальником (меньшее отверстие) и задним сальником (большое отверстие с пылезащитной канавкой).
Устранение утечки масла из картера (масляные пятна на стыке масляного картера и коробки передач)
Предотвращение загрязнения маслом зубчатого ремня/маховика
Снижение ненормального расхода масла.
- Капитальный ремонт двигателя или замена сцепления
- Профилактическое обслуживание (автомобили с большим пробегом или с закаленными сальниками)
- Обновление уплотнений после демонтажа шкива коленчатого вала/маховика
Установка требует специальных инструментов (направляющая втулка / плоский толкатель), забивание строго запрещено;
Измерьте диаметр конца коленчатого вала перед покупкой (передний сальник часто Φ35-60 мм, задний сальник Φ80-120 мм);
Гарантия 18 месяцев (без ущерба для установки).
> Примечание: губы должны быть покрыты машинным маслом перед сборкой, царапины цапфы коленчатого вала > 0,1 мм должны быть отполированы, иначе это приведет к раннему отказу.