Основная часть механизма распределения воздуха в двигателе, точно передает тягу распределительного вала на стержень клапана, контролирует последовательность открытия и закрытия клапана
Основная часть механизма распределения воздуха в двигателе, точно передает тягу распределительного вала на стержень клапана, контролирует последовательность открытия и закрытия клапана, устраняет традиционный люфт коромысла, уменьшает рабочий шум и улучшает реакцию мощности.
Тип:
- Механический: корпус из высокопрочной легированной стали + закаленные контактные поверхности для повышения ударопрочности;
- Гидравлические: встроенная масляная камера обратного клапана (основные модели), автоматически компенсирующая тепловое расширение и сжатие зазора;
Решение болевых точек:
Устранение шума "стука" при холодном запуске (основная ценность гидравлического толкателя)
Снижение аномального износа распределительного вала и предотвращение загиба клапанов
Обеспечение точности синхронизации клапанов на высоких скоростях.
- Капитальный ремонт двигателя (полная замена)
- Устранение шума клапанов (особенно для немецких/американских автомобилей)
- Модификация двигателя (для улучшения условий работы на высоких оборотах)